Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости

02.06.2011 Тесты Кама NT-201

Уже второй год в Нижнекамске работает завод по производству цельнометаллокордных шин КАМА. В конце мая 2011 г. была выпущена 200 тысячная шина с цельным металлокордом.

Заявленные характеристики позволяют говорить о шинах ЦМК шинах КАМА, как о шинах премиум-класса, приравнивая к известным мировым производителям шин первого эшелона.

Один из дилеров развитой товаропроводящей сети Торгового дома «КАМА» ООО «Шининвест» запустил проект по тестированию грузовых ЦМК шин КАМА. Партнером проекта, на автомобиле которого будет проводиться тест, стала компания «Омега». Для тест-драйва были выбраны шины КАМА NT-201 в размере 385/65R22.5, предназначенные для установки на прицепную ось. Компания «Омега» осуществляет перевозки грузов по России, поэтому для них важно, чтобы шины выдерживали повышенные нагрузки и обеспечивали сохранность и безопасность грузов.

От того каким образом произведен монтаж шины и насколько точно устранен дисбаланс колеса зависит не только сохранность перевозимого груза, но и безопасность эксплуатации грузового автомобиля на дороге. Поэтому установка шин была проведена в грузовом шинном центре Шининвест в г. Магнитогорске.

В сети грузовых шинных центров Шининвест используется профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять монтаж, сохраняя 100%-ю целостность покрышки и колесного диска. В процессе шиномонтажа все колеса были отбалансированы. Шины КАМА NT-201 установили на полуприцеп автопоезда SCANIA G420. В среднем за год автомобиль проходит 150-170 тысяч километров. Каждый месяц представитель по коммерческим и техническим вопросам компании Шининвест будет проводить осмотр установленных на автомобиль шин КАМА NT-201. В ходе осмотра представитель соберет информацию о пробеге шин, уровню давления в них, а также оценит степень износа протектора. В дальнейшем будем публиковать собранную информацию и обязательно расскажем об отзывах водителя и механика компании «Омега».

Напомним, что ЦМК шины КАМА изготавливаются по технологии немецкой компании Continental. Конструкция шин ЦМК позволяет увеличить грузоподьемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, ограничиваются объемы выбросов вредных веществ в атмосферу. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин, а также их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически полностью исключающем влияние человеческого фактора. Все произведенные шины проходят несколько контрольных этапов, в том числе визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет выводить в продажу надежную и проверенную продукцию.

    На данный момент Нижнекамский шинный завод производит следующие модели грузовых ЦМК шин:
  • шина NF-201 для установки на рулевую ось на сегодняшний день выпускается в пяти размерах 245/70 R19,5; 275/70 R 22.5, 295/80 R 22.5; 315/60 R22,5; 315/80 R22,5.
  • шина NR-201 для установки на ведущую ось выпускается в пяти размерах 215/75 R 17,5; 245/70 R19,5; 275/70 R 22.5, 295/80 R 22.5; 315/80 R22,5
  • шина NT-201 для установки на прицепную ось выпускается в размере 385/65R22.5.
  • шина NF-701 для установки на рулевую ось с возможностью установки на ведущую ось выпускается в размере 11R22.5.

«Татнефть» отмечает, что проект по выпуску шин с цельным металлокордом является наиболее перспективным направлением развития шинного бизнеса.

Пуск завода ЦМК шин состоялся в декабре 2009 года. Это крупнейший в шинном комплексе «Татнефти» и не имеющий аналогов в России завод с проектной мощностью 1,2 млн шт. шин в год. 100-тысячную шину с цельным металлокордом ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» выпустил в декабре 2010 года.

В рамках договора, заключенного с Continental AG, завод работает по системе off-take (производство шин под заказ для других брендов) для их реализации под брендом Continental.

ЦМК-шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Возможность трехкратного восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км. Шины полностью соответствуют европейским экологическим стандартам.

Сегодня цельнометаллокордные шины под брендом КАМА имеются в продаже как на экспортных рынках, так и через многочисленные сети мелкооптовой и розничной торговли. Потребителями широкого перечня шинной продукции нефтяников являются многие транспортные предприятия Российской Федерации и ближнего зарубежья. Нижнекамские шины с цельным металлокордом поставляются на комплектацию техники, производимой ОАО «КамАЗ», ОАО «НефАЗ» и ООО «МЗ Тонар». За период эксплуатации нижнекамские шины с цельным металлокордом зарекомендовали себя как качественные, мало подверженные износу, подходящие по всем техническим и эксплуатационным характеристикам для работы в транспортных предприятиях, отмечает «Татнефть».