Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости

03.06.2011 Mitsubishi Fuso Canter на камских шинах для "бычка"

Сборочная линия Mitsubishi Fuso начала работу год назад в рамках совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC).

«Приоритетом нашей деятельности является соблюдение высоких стандартов качества японских автомобилей и обеспечение квалифицированного послепродажного сопровождения и обслуживания клиентов, – говорит Альберт Ягудин, генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». – На протяжении всего первого года мы успешно решали эти задачи. И я с уверенностью могу сказать, что мы предлагаем российским потребителям действительно качественный продукт.

Для максимальной локализации производства японских среднетоннажников производитель прорабатывал вопрос производства компонентов для Fuso Canter в России. Одним из первых кандидатов на комплектацию стал ближайший сосед – нижнекамский шинный комплекс.

На сегодняшний день на комплектацию «самурая с российскими корнями», как его называют камазовцы, идет легкогрузовая шина И-359 типоразмера 225/70R16С. Это радиальная шина с универсальным всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера. От конкурентов шина отличается высокой ходимостью при полных нагрузках, высокой устойчивостью на сухих, мокрых, обледенелых и заснеженных покрытиях высокой сопротивляемостью к механическим повреждениям, низким уровнем сопротивления качению.

Но на этом сотрудничество Челнов и Нижнекамска не заканчивается. Пример «старшего брата» ОАО «КАМАЗ» оказался весьма заразительным и «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» по примеру ведет с нижнекамскими шинниками переговоры о поставке цельнометаллокордных шин КАМА серии N. Можно смело сказать, что сотрудничество двух промышленных гигантов продолжает крепнуть и каждая новая разработка челнинского автогиганта находит адекватный отзыв на заводах нижнекамского шинного комплекса.

«Предыдущая новость

Мишлен повышает цены

Следующая новость»

Тесты Кама NT-201