Новости сайта
Статьи
Всё о грузовых шинах и дисках
Шины или липучки - какие лучше:
Самый сложный период для эксплуатации автомобиля – это, конечно же, зима. Частые смены погоды, снег или пурга, лед или грязевые дорожные условия. Что же делать, если оставить машину в гараже нельзя, а передвигаться в таких условиях на простоявшей на все лето и осень резине опасно? Ответ очевиден: на зиму нужно устанавливать особенные шины для эксплуатации в условиях мороза и гололеда, то есть зимние.
Выбираем систему очистки воды
С каждым годом в нашей стране качество воды становится все хуже и хуже. Изношенные водопроводные и канализационные трубы, старое оборудование на станциях водоподготовки - все это влияет на качество воды не в лучшую сторону. Всем известно, стоит заглянуть в чайник, которым несколько месяцев кипятили воду, и там явно будет виден налет. Или в момент закипания воды сверху появляется пленка, иногда очень даже радужная. Или крупинки, которые выпадают из крана, особенно если был перерыв в потреблении воды. Воду необходимо доочищать – это не подлежит сомнению. Вопрос только чем и от чего.
Производство поддонов в компании «Поддон-Проф»
Основная продукция фирмы «Поддон-Проф» - это плоские четырехзаходные деревянные поддоны (паллеты) многократного применения. Мы производим как поддоны стандартных размеров – 1200 х 800 мм и 1200 х 1000 мм, так и нестандартные.
Канцелярский скотч - один из важных видов канцтоваров
Канцтовары сегодня выполняют важные функции в нашей повседневной жизни, порой совсем незаметные, но весьма необходимые. Они окружают нас повсюду, мы каждый день с ними сталкиваемся. Один из таких «наших важных помощников» - канцелярский скотч.
MAN TGM
Шасси и тягачи MAN TGM - это среднетоннажные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. С надстройкой "фургон" или "рефриджератор" MAN TGM становятся идеальным решением для транспортировки продуктов и напитков.
Ездовые циклы
Раньше в ФРГ согласно стандарту DIN 10030 (старая редакция) расход топлива для автомобилей задавался при постоянной скорости движения 110 км/ч. Учитывая неблагоприятные условия окружающей среды, для замеряемого значения допускалось отклонение в сторону увеличения до 10 %. При таком методе измерения влияние массы автомобиля почти не учитывалось, а влияние сопротивления воздуха, наоборот, переоценивалось.