Новости сайта
Статьи
Всё о грузовых шинах и дисках
Техническое обслуживание грузовых шин
Замена грузовых шин - процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.
Определения
Типоразмер радиальной шины включает значения ширины профиля шины (в мм) и ее посадочный диаметр (в дюймах). Иногда после ширины профиля через «cлэш» (косую черту) указывают отношение высоты профиля шины к его ширине (в процентах). Типоразмер диагональных шин включает дюймовые обозначения ширины ее профиля и посадочного диаметра.
Конструкция грузовых шин
Большинство автомобильных шин состоит из резинокордной оболочки - покрышки, воздухонепроницаемой замкнутой камеры и ободной ленты. В рабочем состоянии камера наполнена воздухом под давлением. У бескамерных шин вместо камеры на внутренней поверхности нанесен специальный герметизирующий слой, исполняющий роль камеры.
Типы конструкций грузовой шины
Каркас диагональной грузовой шины изготовлен из многослойного корда, выступающего в качестве остова шины. Нити корда разных слоев расположены под углом 35-40° друг к другу, т. е. в диагональном направлении к окружности грузовой шины.
Шины - долгожительницы
Всем известно, что вопрос продления жизни шин грузовых автомобилей всегда стоял очень остро. Отчасти это было вызвано высокой ценой покрышек для грузовиков, отчасти - проблемами с утилизацией старых шин. В нашей стране широко использовалась так называемая горячая наварка. Именно после нее жизнь шины продлевалась на 30-40 тысяч километров. Очень редкие экземпляры протягивали дольше.
Goodyear для грузовиков. Каждой оси — свои шины
Как известно, на всех четырех колесах легкового автомобиля рекомендуется применять одинаковые шины. С грузовиками картина иная. Например, на магистральном тягаче с полуприцепом «по науке» должны применяться шины трех типов. Спереди, на управляемых колесах, одни покрышки, на ведущей оси - другие, а на полуприцепе - третьи.
Грузовые шины - как выбрать шины на грузовик
При выборе шин на грузовик необходимо руководствоваться в первую очередь условиями эксплуатации грузовика, то есть качеством дорожного покрытия, характером перевозок, а ряде случаев нелишним будет учесть и стиль вождения, присущий водителю автомобиля.