Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Условия эксплуатации шин

Условия эксплуатации шин

Шины самых первых автомобилей были похожи на велосипедные из-за того, что были неширокими и имели небольшую высоту. Они имели низкие показатели удобства, срока эксплуатации, проходимости и делали их из натурального каучука. Цвет был белый.

 

Усовершенствование технологии производства и создание искусственного каучука привели к тому, что поменялся внешний вид и колеса стали боле высокими и широкими. Это относится к двадцатым-тридцатым годам XX столетия..

 

Новые изобретения стали более надёжными. В связи с этим стало возможно располагать на автомобиле лишь одно запасное колесо. Ранее всегда имелось два. Появилась резина черного цвета. Тогда это считалось шиком.

Чуть позже к середине 30-х годов, ситуация изменилась: черная расцветка стала производиться массово, в то время, как белая, стала оцениваться, как люксовая.

К началу 50-х годов колеса стали примерно одинаковыми по ширине и по высоте. В связи с этим они стали более проходимы, грузоподъёмны и удобны.

 

В 60-е годы «обувь» у авто уменьшилась по высоте и полностью в размерах. Это стало, возможно, в связи с улучшением качества дорог.

 

Для 70-х и 80-х годов характерно уменьшение профиля по высоте. Эта тенденция сохраняется и в настоящее время.

В мире всё меняется. Это относится и к шинам. Не надо забывать, что это не резина, намотанная на диск. Это сложный продукт. И от его качества напрямую зависит ваша жизнь и жизнь пешеходов.

Выбирая продукт для своего автомобиля, нужно быть особенно внимательным. Благо есть из чего выбирать.

Быть внимательным при установке.

Нужно чётко соблюдать правила эксплуатации и хранени.

Каждые две недели желательно проверять давление внутри колеса, которое должно совпадать с той величиной, что указана в инструкции. Причём нельзя проверять давление в «горячем» состянии. Поэтому нужно проводить эту процедуру только перед поездкой.

Нужно следить за внешним видом резины. После разборки на каждом колесе написать место их установки. В этом случае каждое колесо вернётся на своё законное место.

 

Место хранения должно быть сухим и не ярко освещенным. Избегайте соседства с бензином или другими воспламеняющимися веществами.

Резина без диска деформируется, если её подвесить. В этом случае её нужно положить вертикально. Шины же на дисках, наоборот, нужно подвешивать. Причём раз в месяц надо слегка крутить. Это для того, чтобы точка нагрузки меняла своё положение.

Самый лучший способ хранения — воспользоваться услугами той компании, которая специализируется на сезонном хранении «обуви» для авто. Это удобно и надёжно.

 

Нужно менять или «переобуваться» в соответствии с сезоном. Езда в зимнее время на летних вариантах — это неоправданный риск! Обязательно купите колеса для зимы. Это необходимо для того, чтобы машина была послушна, легко управляема, устойчива на скользких дорогах. Из имеющегося многообразия типов, нужно купить зимние шины, которые более приспособлены для данной местности, для данных дорог.

Продажа зимних шин приобретает всё большие обороты. Рисунок протектора можно условно разбить на два вида: европейский и скандинавский. Однако это разбиение не строгое. Есть огромное количество автопокрышек, совмещающих в себе особенности и того, и другого вида.

Как альтернатива для зимних автошин служат внесезонные разновидности. Внесезонка широко используется за рубежом. Эта резина универсальна, т. е. пригодна для любого сезона. Поэтому они несколько теряют своё качество с позиции одного конкретного сезона. Этот момент нужно учитывать при покупке обуви для своего автомобиля.

Внимательно выбирайте «обувь» для своего железного друга и она будет охотно вам служить, цепляться за дорогу, сохраняя вам и окружающим самое дорогое — жизнь!