Новости сайта
Статьи

Всё о грузовых шинах и дисках
Из чего делают зимние шины и резину для лета?
Силиконовые каучуки, натуральные эластомеры, вулканизаторы-активаторы, присадки и наполнители… В бесчисленном количестве, разных пропорциях и вариациях все эти компоненты смешиваются друг с другом, чтобы получить ту самую комбинацию, тот самый искомый материал, что обеспечивал бы автошине нужные свойства. Какие? Стабильность динамики в летний сезон, и непрерывное сцепление в зимний. Но за счёт каких манипуляций над резиновой массой покрышка меняется в свойствах, делясь, в зависимости от состава на летнюю и зимнюю резину?
Интернет-продажа «битых» машин
Ни один автолюбитель не застрахован от дорожно-транспортных происшествий и аварий на дорогах. Бывают ситуации, когда мы даже не причастны к случившему событию, не нарушали ни одного правила, может быть, вообще не были в данный момент за рулем, а просто оставили машину в неблагополучном районе. В итоге: разбитые стекла, вырванные магнитолы, украденные автомобильные сиденья и многие другие неприятности, которые доставят нам значительное количество хлопот, да и затрат на восстановление. Но это еще только самый легкий случай.
Экскаватор-погрузчик. Навесное оборудование для данной спецтехники
Ни для кого не секрет, что в наше время существует большое разнообразие специализированной техники для строительства. Приобретая новую или подержанную спецтехнику вы получаете многофункциональную, универсальную машину.
История появления ОСП плит
В конце семидесятых годов двадцатого века появляется недорогой строительный материал Oriented Strand Board, который является аналогом более дорогой фанеры и вафельных плит. По истечении одного года с момента своего изобретения, выпуск ОСП превысил тридцать три миллиона кубометров. Родоначальником можно назвать Северную Америку, ведь именно там в тысяча девятьсот восемьдесят втором году на заводе «Эдисон-OSB», в Альберте (Канада), были изготовлены такой материал, которые мы сегодня привыкли видеть.
Подготавливаем автомобиль к капитальной и выгодной продаже
Каждый, кто хоть раз задумывался о том, чтобы продать свой автомобиль, всегда руководствуется поиском максимальной выгоды. Это верно и справедливо при любой ситуации, а главное отвечает рыночному характеру отношений в автомобильной индустрии. Однако, не каждая машина готова быть проданной в первый же день. Получается, что прежде чем выставлять машину на рыночные ряды, необходимо ее подготовить, а конкретнее придать ей надлежащий вид, а также поработать над ее внутренним наполнением при необходимости. Вопрос капитальной подготовки машины к последующей выгодной продаже должен быть первым, если вы решились на это. Достичь привлекательного вида вашей машины очень сложно, изменяя исключительно внешнюю оболочку и экстерьер, важно покопаться и внутри, технически оценить полезность вашей машины будущему владельцу и поработать над ее внутренними составляющими.
Индия и такси
Интересная для туристов и таинственная страна Индия привлекает к себе и манит как настоящими интересными объектами, так и многочисленными легендами и мифами. Со всех концов мари стекаются в Индию туристы, чтобы познакомиться с достопримечательностями. А как лучше увидеть все интересное и необычное в этой изумительной стране? Конечно, передвигаясь по стране на такси.
Особенность эксплуатации автомобильных кондиционеров
Как и все устройства в автомобиле, кондиционер необходимо периодически прогонять. Это современные изобретения, такие как, например, Google гитара не требуют постоянного включения и надежны всегда. У кондиционера без эксплуатации со временем могут разрушиться манжеты вала. Если не смазывать периодически маслом, то есть вероятность приклеивания к валу. Такое положение вещей быстро приводит кондиционер в непригодность, при этом компрессорное масло и хладагент вытекают из системы. Чтобы избежать таких неприятностей желательно на десять – пятнадцать минут каждый месяц запускать кондиционер. Это не позволит затвердеть манжетам. Очень важный момент.