Новости сайта
Статьи

Всё о грузовых шинах и дисках
Конструкция грузовых шин
Большинство автомобильных шин состоит из резинокордной оболочки - покрышки, воздухонепроницаемой замкнутой камеры и ободной ленты. В рабочем состоянии камера наполнена воздухом под давлением. У бескамерных шин вместо камеры на внутренней поверхности нанесен специальный герметизирующий слой, исполняющий роль камеры.
Типы конструкций грузовой шины
Каркас диагональной грузовой шины изготовлен из многослойного корда, выступающего в качестве остова шины. Нити корда разных слоев расположены под углом 35-40° друг к другу, т. е. в диагональном направлении к окружности грузовой шины.
Шины - долгожительницы
Всем известно, что вопрос продления жизни шин грузовых автомобилей всегда стоял очень остро. Отчасти это было вызвано высокой ценой покрышек для грузовиков, отчасти - проблемами с утилизацией старых шин. В нашей стране широко использовалась так называемая горячая наварка. Именно после нее жизнь шины продлевалась на 30-40 тысяч километров. Очень редкие экземпляры протягивали дольше.
Goodyear для грузовиков. Каждой оси — свои шины
Как известно, на всех четырех колесах легкового автомобиля рекомендуется применять одинаковые шины. С грузовиками картина иная. Например, на магистральном тягаче с полуприцепом «по науке» должны применяться шины трех типов. Спереди, на управляемых колесах, одни покрышки, на ведущей оси - другие, а на полуприцепе - третьи.
Грузовые шины - как выбрать шины на грузовик
При выборе шин на грузовик необходимо руководствоваться в первую очередь условиями эксплуатации грузовика, то есть качеством дорожного покрытия, характером перевозок, а ряде случаев нелишним будет учесть и стиль вождения, присущий водителю автомобиля.
Ремонт грузовых шин. Шинная специализация
Известно, что современная шина для длительного сохранения своих свойств в процессе эксплуатации требует периодического обслуживания. В последние годы в России стало активно развиваться направление профессионального шинного сервиса, а по объему технологического оборудования этот вид сервисных работ можно отнести к числу наиболее механизированных.
Грузовые шины
Грузовые шины должны выбираться, прежде всего, в зависимости от условий эксплуатации грузового автомобиля. Очевидное различие грузовых шин состоит в рисунке протектора, или конфигурации "беговых дорожек" автошины. Однако, в полной мере тип автошины можно характеризовать не только "внешностью" (беговая дорожка, плечо, боковина), но и строением шины (каркас, поясные слои, составы резины).